Рабочая тормозная система

Рабочая тормозная система оснащена пневматическим приводом, выполненным по двухконтурной схеме, первый контур управляет торможением передних колес и прицепа, второй контур управляет торможением задних колес грузовика и прицепа. Двухконтурная схема уменьшает риск отказа тормозной системы при ее повреждении.

Привод управляется педалью, расположенной в кабине автомобиля и механически связанной системой тяг с двухсекционным тормозным краном. Исполнительными органами привода являются тормозные камеры. Тормозные механизмы системы установлены на всех колесах автомобиля и прицепа.

Тормозной путь, при торможении со скорости 40 километров в час рабочей тормозной системой, должен быть для автомобиля не более 23 м и автопоезда 25 м, а установившееся замедление, для автомобиля и автопоезда не менее 3,6 метра в секунду за секунду.