Механизм переключения кпп zf

Механизм переключения кпп zfВ некоторых погрузочных автосредствах применяется еще один одноступенный балансир, который еще именуют разделителем. Он в два раза умножает общепринятую цифру передач. Переключательный механизм кпп zf управляется воздухом, и еще с помощью одного важного устройства. В КАМАЗах на сегодняшний день монтируют много КП, где разнятся характеристики даже при незначительных отличиях в конструкции. Переключательный механизм кпп zf с 15 делителями наиболее популярен среди грузовиков.

Разобраться в работе делительных механизмов могут профессионалы из «Промекс Партс». Нам хорошо известно строение каждой детали для фур и грузовиков. Если вам нужен хороший механизм переключения кпп zf, то Ваш заказ всегда примут и оперативно обработают в «Промекс».

Распространенные коробки моделей 15 имеют очень простое устройство. Сам разделитель расположен на шестеренях, которые установлены на направляющих. Шестереня первой направляющей вставляется с шарикоподшипниками, а колесико второй грубо закреплено шпоном. При этом первый вал механизма переключения кпп zf соответствует направляющей первого вала коробки, и они могут соединяться при помощи муфточки синхронизатора. У зазорных валов коробки и делителя также совпадают оси, и они всегда жестко скреплены друг с другом. Механизм переключения кпп zf не нуждается в частом профобслуживании, но нужно лишь изредка делать ревизию.

Детальные предписания, как монтировать и применять агрегат-переключатель zf к п п прилагается к продаваемой продукции.